ГлавнаяАдминистрацияСотрудники администрации

Сотрудники администрации

Структура  Администрации  Мигулинского сельского поселения на 2011 год

 

 

Глава сельского поселения

1/0/0

 

 

 

Специалист по правовой, архивной и кадровой работе (правовая, кадровая, архивная работа, регистрационный учет)

                                                                                                                1/0/0

 

Инспектор по налогам

и сборам

                                 0,75/0/0

 

Сектор экономики и финансов (вопросы формирования, исполнения бюджета; бухгалтерского учета и отчетности; социально-экономического прогнозирования, трудовых отношений; муниципальной статистики)

                                                             3/0/0

 

Специалист по земельным имущественным отношениям (в том числе вопросы развития, садоводства, огородничества, дачного, личного подсобного хозяйства, земельного контроля, пожарной безопасности)

1/0/0

 

Специалист по муниципальному хозяйству (вопросы ЖКХ, благоустройства, архитектуры, строительства, транспорта, связи, природоохранной деятельности)

                                     1/0/0

 

 

Группа по обслуживанию административных зданий

                                2

Глава сельского поселения   – 1

Муниципальных служащих   – 6

Технический персонал           – 0,75

Обслуживающий персонал    – 2

Домашова Раиса Ивановна - ведущий специалист по земельным и имущественным отношениям администрации поселения

Должностные обязанности:

 - прием, консультирование граждан и юридических лиц по вопросам владения, пользования, аренду, приватизации земельных участков и муниципального имущества;

 - подготовка проектов постановлений и их согласование в установленном порядке по вопросам предоставления имущества и земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование и др.;

 - начисление арендной платы, контроль за поступлением арендной платы за земли и имущество, находящиеся в муниципальной собственности, в местный бюджет;

 - подготовка дополнительных соглашений к договорам аренды земельных участков и имущества;

 - по распоряжению главы Мигулинского сельского поселения готовка  писем, уведомлений, ответов на запросы;

 - участие в проверках по использованию муниципальных земель;

 - ведение реестров аренды земель и имущества, находящихся в муниципальной собственности поселения;

 - другие обязанности

Приём граждан: ежедневно с 8-00 до 12-00, кроме выходных и праздничных дней.


Насонова Раиса Николаевна - специалист по правовой, архивной и кадровой работе администрации поселения

Должностные обязанности

 - организация и ведение делопроизводства администрации;

 - ведение нотариальных дел;

- ведение нехозяйственных книг;

- выдача справок населению;

 - сдача отчетов и справок в вышестоящие организации;

 - другие обязанности

Приём граждан: ежедневно с 8-00 до 12-00, кроме выходных и праздничных дней.


Нефедов Виктор Григорьевич - специалист по муниципальному хозяйству

Должностные обязанности:

 -организация водоотведения,электро-водо-теплоснабжения населения муниципального образования;

  -организация содержания муниципального жилищного фонда;

 - организация обустройства мест для отдыха населения;

 - организация сбора и вывоза бытовых отходов;

 - организация уличного освещения;

 - создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи;

 - организация благоустройства и озеленения территории поселения;

 - организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

 - составление протоколов об административных правонарушениях;

 - другие обязанности

Приём граждан: ежедневно с 8-00 до 12-00, кроме выходных и праздничных дней.


Высогорцева Елена Петровна - заведующая сектором экономики и финансов

Должностные обязанности :

 - организация управления движением финансовых ресурсов поселения и регулирование финансовых отношений;

 - обеспечение разработки финансовой стратегии поселения и его финансовой устойчивости;

 - руководство разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов.

 - анализ исполнения смет, оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности администрации поселения;

 - другие обязанности

Приём граждан не производит.


Масловская Елена Павловна - главный специалист - главный бухгалтер муниципального образования

Должностные обязанности :

 - учет исполнения бюджета поселения, учет операций по поступлениям и использованию средств с единого счета поселения на основе автоматизированной обработки документов.  

  - учет долговых обязательств поселения

 - составление  периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета поселения.

 - ведение бухгалтерского учета финансовой деятельности администрации поселения;

 - обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств администрацией поселения;

 - своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам, проведение инвентаризации муниципального имущества;

 - другие обязанности

Приём граждан не производит


Иванова Раиса Николаевна - специалист муниципального образования

Должностные обязанности:

 - экономическое планирование деятельности органа местного самоуправления;

 - сбор оперативной информации от организаций для прогнозирования и анализа поступления доходов в бюджет поселения;

 - размещение закупок товаров и услуг для обеспечения жизнедеятельности поселения через систему электронных закупок «Рефери».

 - осуществление связей администрации поселения через Интернет-каналы;

 - другие обязанности

Приём граждан не производит